Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям имеющихся электронных образовательных ресурсах

 

Воспитанники доступ к сети Интернет и электронно- образовательным ресурсам не имеют. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В Учреждении имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе и имеют выход в сеть Интернет.:

1) компьютер (3 шт.), ноутбук (1 шт.), мультимедийный проектор (1 шт.), принтеры (4 шт.), сканеры;

2) системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски).

Контракт об оказании услуг связи (Интернет) заключен с оператором ООО «Новая Сибирь Плюс».

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников

В ДОУ имеется медицинский блок, который представлен следующими помещениями:

1) медицинский кабинет;

2) прививочный кабинет.

Медицинский блок оснащен необходимым медицинским оборудованием и инструментарием.

Медицинское обслуживание воспитанников  проводится медицинскими работниками отделения организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях ОГБУЗ «БДГБ» на основании лицензии и договора о совместной деятельности.

 

pdfДоговор о совместной деятельности с БДГБ

 

Объекты для проведения практических занятий и объектах спорта

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В соответствии с ч. 3 п.2 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции дошкольного учреждения относится материально- техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с ФГОС ДО.

Учреждение функционирует в здании, отвечающим санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям, правилам пожарной безопасности, а также требованиям к благоустройству Учреждения, определёнными санитарными правилами  СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», самостоятельно определяет потребность в материальных ресурсах.

Территория Учреждения огорожена, озеленена насаждениями, имеется огород, цветники, по периметру обеспечена наружным электрическим наблюдением.

Здание Учреждение оборудовано системами отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализацией и вентиляцией. Имеются приборы учета воды, тепла и электроэнергии. Также обеспечивается естественное и искусственное освещение. В качестве солнцезащитных устройств на оконных проемах используются жалюзи.

Для каждой возрастной группы имеются изолированные, оснащенные теневыми навесами игровые площадки. На каждой площадке есть малые игровые формы: качели, песочницы, беседки, скамеечки, машинки, шведская стенка. На асфальтированной дорожке имеется разметка для обучения детей правилам дорожного движения, «классики» и «лабиринты».

Для развития основных движений, проведения подвижных игр и спортивных соревнований на территории Учреждения имеется спортивная площадка, оборудованная дугами для подлезания, лесенками, разноуровневыми пеньками для ходьбы, бревном, стенкой для отбивания мяча.

В здании ДОУ функционируют: физкультурный зал, музыкальный зал, изостудия, костюмерная, уголок для работы с песком, методический кабинет, медицинский кабинет, прививочный кабинет.

Материально-техническое оснащение Учреждения соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности и подобрано с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей. Материальная база ежегодно преобразовывается, обновляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), имеется план эвакуации.

Установлена охранно – пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации на каждом этаже здания.

В Учреждении в целях обеспечения общественной  безопасности, предупреждения возможных террористических акций и других противоправных проявлений в отношении  воспитанников, педагогического состава и учебно - вспомогательного персонала осуществляется пропускной режим, дежурным администратором, а также в Учреждении установлено видеонаблюдение.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Для организации образовательной деятельности имеется игровое, музыкальное и спортивное оборудование. Методический кабинет оснащен необходимым учебно -методической и научно- методической литературой, необходимым наглядным и демонстрационным материалом, который периодически пополняется, в соответствии с финансированием.

      В детском саду имеется уголок «Русская изба», в котором расположены экспонаты для ознакомления детей с бытом, театральная студия с костюмерной, физкультурный зал с спортивным оборудованием, изобразительная студия с оборудованием для проведения занятий с песком и рисованием.

Развивающая предметно – пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие

  • Обручи пластмассовые
  • Палка деревянная гимнастическая
  • Палки пластмассовые гимнастические
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Коврики массажные
  • Корригирующая дорожка
  • Скамейки для ходьбы
  • Щиты для бросания
  • Кольцеброс
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Шнуры
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Лесенка-стремянка
  • Маты

Познавательное развитие

  • Наборы тематических предметных карточек
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
  • Домино с цветными изображениями
  • Шнуровки различного уровня сложности
  • Игрушки-персонажи
  • Набор плоскостных геометрических фигур
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
  • Дидактические игры
  • Муляжи фруктов и овощей
  • Вкладыши
  • Пирамидки различной величины

Речевое развитие

  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

  • Магнитная доска
  • Мольберт
  • Изделия народных промыслов
  • Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
  • Бумага для рисования
  • Стаканчики
  • Трафареты
  • Кисочки
  • Карандаши простые, цветные
  • Мелки восковые
  • Бумага цветная
  • Картон цветной, белый
  • Пластилин
  • Доска для работы с пластилином
  • Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
  • Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
  • Металлофон
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности
  • Шапочки для театрализованной деятельности
  • Ширма для кукольного театра настольная, напольная
  • Игрушки-персонажи
  • Флажки разноцветные
  • Куклы
  • Мишура
  • Напольный конструктор деревянный
  • Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

  • Пианино
  • Синтезатор
  • Музыкальный центр
  • Телевизор

Вспомогательные технические средства:

  • Цифровой видеопроектор
  • Экран

Носители информации:

  • Тематические презентации
  • Цифровые музыкальные аудиозаписи
  • Фонотека, видеотека

Сведения об условиях питания обучающихся

Условия питания

Организация питания воспитанников соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам САНПИН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Учреждение обеспечивает гарантированное, сбалансированное пятиразовое питание для воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам в соответствии с нормативными документами, десятидневным меню. Ежедневное меню составляется по программе «Детское питание». При приготовлении блюд повара пользуются разработанными технологическими картами.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда — собственного производства.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты, поступающие в Учреждение, имеют санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификаты качества.

Контроль за организацией питания, калорийностью и качеством питания воспитанников, возлагается на заведующего дошкольным учреждением.

Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с кухни проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба. Приготовление пищи, и её выдача осуществляется на пищеблоке, питание воспитанников в группе.

Контроль организации питания детей в группах включает в себя следующие позиции: гигиеническая обстановка; санитарное состояние; размещение столовой мебели; своевременность доставки пищи в группу; сервировка стола; учет требований сервировки стола в соответствии с возрастом детей; эстетика стола; оценка деятельности дежурных; выполнение режима питания; подготовка детей к приему пищи; настроение детей и их общение; организация гигиенических процедур в зависимости от возраста; руководство воспитателя; обстановка в группе во время приема пищи; посадка детей за столом; умение детей пользоваться столовыми приборами; культура подачи второго блюда; культура поведения за столом.

Ежедневно родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню.

 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 81 гость и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.