Материально-техническое оснащение ДОУ, условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «ДС № 77»

Показатели оценки

Критерии оценки материально-технических условий реализации ООП ДО

Фактические данные

Средство бучения и воспитания  детей

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Игры для интеллектуального развития (шашки,шахматы) Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д

Соответствует

Для формирования математических  представлений имеются демонстрационные  и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Соответствует

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы:  «Лего», металлические, деревянные и пр. Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура,  телевизор, энциклопедии и пр.

Соответствует

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактические игры.

Соответствует

Для познавательной  деятельности в   группах созданы исследовательские  уголки, где имеются  дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

80%

Физкультурный зал с физкультурным оборудованием: обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палки  гимнастические,  скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной  большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, маты, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр.

80%

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка.

Игровые площадки с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество кустарников, деревьев, разбиты цветники. Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами (сделаны своими руками) для активной физической деятельности воспитанников

Соответствует

 

Физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах)  Силами воспитателей  совместно с родителями и детьми было изготовлено нетрадиционное оборудование: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, гантели, наполненные горохом, гречкой. Развивать координацию движений помогают сшитые руками "осьминоги", дорожки с изображением следов. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

Соответствует

Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Театр и уголок для сюжетно-ролевых игр в группах располагается недалеко друг от друга. Ниши, ширмы помогают в организации этих пространств. В театре располагаются театр настольный, ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр, сделанный самими детьми и воспитателями

Соответствует

Центр  художественно-изобразительной деятельности  для  самостоятельной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала.   Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Соответствует

Учебно-методическое

обеспечение ООП ДО

ДОУ оснащен библиотечно-информационными ресурсами по следующим разделам:

 

 

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

6

имеется

-социально – коммуникативное развитие

-познавательное развитие

-речевое развитие

-художественно – эстетическое развитие

-физическое развитие

Периодические издания

Аудиотека

материально-техническое

обеспечение ООП ДО

Телевизор 4

Компьютер 2

Мультимедийный проектор 1

Магнитофон 3

Принтер 2

Ксерокс 1

Камеры видеонаблюдения нет

Соответствует

Детский сад оборудован специальными системами безопасности:-специальной автоматической системой пожарной безопасности;- тревожными кнопкой;

-в достаточном количестве огнетушителей;

-  имеется  план эвакуации , согласованный  с органами Госпожнадзора;

Соответствует

Отремонтированны  полностью все помещения(проведены электромонтажные, сантехнические работы и полный косметический ремонт); все сотрудники  ежегодно проходят медосмотр и своевременное обучение   санитарно-гигиеническим  требованиям.

Соответствует

Организация питания

 

 

Для организации питания в дошкольном учреждении оборудован пищеблок. Доставка продуктов осуществляется согласно муниципальным контрактам, заключенным с поставщиками, специализированным автотранспортом . Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях для каждой возрастной группы.

Соответствует

Организация медицинского обслуживания воспитанников

Организация оказания первой медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется ОГБУЗ «Братская детская городская больница». Для осуществления медицинской деятельности в дошкольном учреждении оборудованы кабинеты: медицинский и процедурный, которые предоставлены «Братской детской городской больнице» в безвозмездное пользование по договору от 02.01.2017г.

Медицинская деятельность осуществляется согласно лицензии Министерства здравоохранения Иркутской области № ЛО -38 -01-001547 от 04.10.2013г.

Соответствует

Предметно-пространственная

среда

Насыщенность среды в соответствии с возрастом и содержанием Программы. Трансформируемости пространства Возможность изменений  предметно – пространственной среды в зависимости образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность материалов:

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды наличие полифункцио- нальных предметов. Вариативность среды:

наличие различных пространств (для игр, конструирования, уединения и пр.), разнообразные материалы обеспечивающие свободный выбор детей периодическая сменяемость игрового материала Доступность среды: свободный доступ воспитанников. Безопасность среды соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

80%

Информационно – развивающая среда

Наличие  электронной почты ДОУ

Наличие сайта ДОУ в соответствии с приказом  №785 от 29 мая 2014 г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации

http://dou38.ru/br77/

«Меридиан»

 

Имеется доступ к информационно-образовательным ресурсам для разной категории участников образовательных отношений, через сайт образовательного учреждения .

Для эффективного использования Информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в ДОУ имеется 1 мультимедийная установка, 1 проектор, 2 компьютера. Два компьютера  имеют выход в интернет. Интернет Безлимитный, проводной

Соответствует

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 84 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.