Материально-техническое оснащение ДОУ, условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «ДС № 77»
Показатели оценки |
Критерии оценки материально-технических условий реализации ООП ДО |
Фактические данные |
Средство бучения и воспитания детей |
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Игры для интеллектуального развития (шашки,шахматы) Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д |
Соответствует |
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр. |
Соответствует |
|
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр. Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр. |
Соответствует |
|
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактические игры. |
Соответствует |
|
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы. |
80% |
|
Физкультурный зал с физкультурным оборудованием: обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палки гимнастические, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, маты, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр. |
80% |
|
На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка. Игровые площадки с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество кустарников, деревьев, разбиты цветники. Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами (сделаны своими руками) для активной физической деятельности воспитанников |
Соответствует |
|
|
Физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) Силами воспитателей совместно с родителями и детьми было изготовлено нетрадиционное оборудование: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, гантели, наполненные горохом, гречкой. Развивать координацию движений помогают сшитые руками "осьминоги", дорожки с изображением следов. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям. |
Соответствует |
Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Театр и уголок для сюжетно-ролевых игр в группах располагается недалеко друг от друга. Ниши, ширмы помогают в организации этих пространств. В театре располагаются театр настольный, ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр, сделанный самими детьми и воспитателями |
Соответствует |
|
Центр художественно-изобразительной деятельности для самостоятельной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. |
Соответствует |
|
Учебно-методическое обеспечение ООП ДО |
ДОУ оснащен библиотечно-информационными ресурсами по следующим разделам: |
Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует 6 имеется |
-социально – коммуникативное развитие |
||
-познавательное развитие |
||
-речевое развитие |
||
-художественно – эстетическое развитие |
||
-физическое развитие |
||
Периодические издания |
||
Аудиотека |
||
материально-техническое обеспечение ООП ДО |
Телевизор 4 Компьютер 2 Мультимедийный проектор 1 Магнитофон 3 Принтер 2 Ксерокс 1 Камеры видеонаблюдения нет |
Соответствует |
Детский сад оборудован специальными системами безопасности:-специальной автоматической системой пожарной безопасности;- тревожными кнопкой; -в достаточном количестве огнетушителей; - имеется план эвакуации , согласованный с органами Госпожнадзора; |
Соответствует |
|
Отремонтированны полностью все помещения(проведены электромонтажные, сантехнические работы и полный косметический ремонт); все сотрудники ежегодно проходят медосмотр и своевременное обучение санитарно-гигиеническим требованиям. |
Соответствует |
|
Организация питания
|
Для организации питания в дошкольном учреждении оборудован пищеблок. Доставка продуктов осуществляется согласно муниципальным контрактам, заключенным с поставщиками, специализированным автотранспортом . Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях для каждой возрастной группы. |
Соответствует |
Организация медицинского обслуживания воспитанников |
Организация оказания первой медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется ОГБУЗ «Братская детская городская больница». Для осуществления медицинской деятельности в дошкольном учреждении оборудованы кабинеты: медицинский и процедурный, которые предоставлены «Братской детской городской больнице» в безвозмездное пользование по договору от 02.01.2017г. Медицинская деятельность осуществляется согласно лицензии Министерства здравоохранения Иркутской области № ЛО -38 -01-001547 от 04.10.2013г. |
Соответствует |
Предметно-пространственная среда |
Насыщенность среды в соответствии с возрастом и содержанием Программы. Трансформируемости пространства Возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность материалов: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды наличие полифункцио- нальных предметов. Вариативность среды: наличие различных пространств (для игр, конструирования, уединения и пр.), разнообразные материалы обеспечивающие свободный выбор детей периодическая сменяемость игрового материала Доступность среды: свободный доступ воспитанников. Безопасность среды соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования |
80% |
Информационно – развивающая среда |
Наличие электронной почты ДОУ |
|
Наличие сайта ДОУ в соответствии с приказом №785 от 29 мая 2014 г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации |
http://dou38.ru/br77/ |
|
«Меридиан» |
||
|
Имеется доступ к информационно-образовательным ресурсам для разной категории участников образовательных отношений, через сайт образовательного учреждения . Для эффективного использования Информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в ДОУ имеется 1 мультимедийная установка, 1 проектор, 2 компьютера. Два компьютера имеют выход в интернет. Интернет Безлимитный, проводной |
Соответствует |